После секса ощущаю сильную боль внизу живота

Консультация гинеколога №84: После секса ощущаю сильную боль внизу живота

Добрый день! Некоторое время назад выпила Постинор, до этого данный препарат никогда не принимала. После приема несколько дней страдала от болей в животе. Это было в начале мая. В конце месяца начались месячные. Где-то в середине следующего менструального цикла начал сильно болеть живот. Затем появились выделения, которые напоминали кровь, которую разбавили водой. Через день все прошло. Через пару недель после этого был сексуальный контакт, после чего я ощутила острую резкую боль внизу живота. Ощущения продолжались около получала, потом стало отпускать, но боль повторялась, когда я совершала очередное движение. На следующий день живот болел меньше. Потом опять повторились выделения, такие же, как писала выше. Что это? Возможно это признак опасного заболевания? Может ли подобный эффект быть вызван приемом Постинора?

Вход для врачей