Самочувствие после вакуум аспирации

Консультация гинеколога №85: Самочувствие после вакуум аспирации

На сроке 2 недели сделала вакуум аборт. Через пару дней начала принимать ОК «Регулон», которые мне назначил доктор, также сделала 5 уколов цифтриаксона и диклофинака. После уколов начались кровянистые выделения, достаточно обильные. Продолжались 6 дней. В первый день они были похожи на месячные, сгустков не было. При этом были боли в животе, боль отдавала в поясничный отдел. Сделала УЗИ. Врач сказала, что УЗИ в норме, остатков в матке нет. После месячных мне опять был назначен прием у врача. С момента проведения аборта прошло уже 17 дней, меня до сих пор мучают выделения коричневого цвет, болит живот и грудь. В последние дни вечером температура до 37, падает давлении и еле прощупывается пульс. Ночью беспокоит сердце (у меня порок сердца). Подскажите, насколько нормальны все описанные симптомы? Может ли состояние быть вызвано приемом Регулона? Благодарю.

Вход для врачей